Обмен и возврат

Обмен и возврат

Дорогие Покупатели,

Надеемся, что этот раздел Вам не понадобится и Вам не придется оформлять обмен или возврат наших развивашек.

Мы понимаем, что приобретая товары через интернет-магазин, всегда есть риск, что то не понравится или несмотря на наш «Контроль качества», обнаружится брак. Нам очень важно, чтобы совершение покупок в нашем интернет-магазине было для Вас комфортным и приятным, поэтому мы постарались сделать процесс обмена и возврата товаров удобным и быстрым.

Отмена заказа до его передачи в транспортную компанию

(передумали)

Если Вы приняли решение отказаться от покупки,
пожалуйста, как можно скорее сообщите об этом по телефону
сотрудникам Интернет-магазина развивающих игрушек «Стрекоза».

Возврат товара надлежащего качества

(передумали, не понравился, не подошел)

Условия возврата:

1. С момента покупки прошло 14 дней или менее.

2. Сохранен кассовый чек и товарный чек.

3. Сохранен товарный вид изделия. (упаковка, ярлыки, пломбы, инструкции и. т. д.)

4. Сохранены потребительские свойства товара

Процедура возврата для г. Кострома:

Если доставка осуществлялась по г. Кострома, то для возврата Вам необходимо связаться с нами по телефону +7(903)899-16-07 и согласовать время визита курьера. Стоимость вызова курьера — 100 рублей.

 

Процедура возврата для регионов:

Описание Стоимость доставки
При получении товара через транспортную компанию, для возврата необходимо:
— подтвердить, что товарный вид сохранен. Для этого Вам необходимо прислать фотографии товара через форму обратной связи расположенной на этой странице сайта strekozakids.ru.
— Скачать заявление на сайте strekozakids.ru в разделе «Обмен и возврат». Заполнить его, подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать через форму через форму обратной связи расположенной на этой странице сайта strekozakids.ru. После подтверждения сохранения товарного вида сотрудником Центра Клиентской Поддержки, Вам необходимо отправить товар обратно в Интернет-магазин через транспортную компанию DPD (телефон горячей линий TK DPD 8-800-250-44-34).При оформлении возврата в DPD просим обязательно указывать номер Вашего интернет-заказа, по которому возвращается товар.Номер накладной DPD на возврат необходимо сообщить в Центр Клиентской Поддержки по телефону +7(903)899-16-07
Реквизиты отправки:
Кому: ООО «Стрекоза»
Куда: Терминал ТК DPD (156019, г. Кострома, Зелёная улица, дом 1)
По факту получения товара интернет-магазином, нами будет осуществлен банковский перевод на реквизиты, указанные Вами в заявлении (реквизиты получателя платежа должны совпадать с покупателем товара), в течение 10 банковских дней.
Стоимость доставки транспортной компанией DPD до г. Кострома

Возврат товара ненадлежащего качества

( брак, не соответствует описанию на сайте)

Условия возврата:

1. С момента покупки прошло 14 дней или менее.

2. Сохранен кассовый чек и(или) товарный чек.

Процедура возврата для г. Кострома:

Если доставка осуществлялась по г. Кострома, то для возврата Вам необходимо связаться с нами по телефону +7(903)899-16-07 и согласовать время визита курьера. Стоимость вызова курьера — БЕСПЛАТНО!

 

Процедура возврата для регионов:

Описание Стоимость доставки
При получении товара через транспортную компанию, для возврата необходимо:
— подтвердить, что товарный вид сохранен. Для этого Вам необходимо прислать фотографии товара через форму обратной связи расположенной на этой странице сайта strekozakids.ru.
— Скачать заявление на сайте strekozakids.ru в разделе «Обмен и возврат». Заполнить его, подписать, отсканировать/сфотографировать и выслать через форму через форму обратной связи расположенной на этой странице сайта strekozakids.ru. После подтверждения сохранения товарного вида сотрудником Центра Клиентской Поддержки, Вам необходимо отправить товар обратно в Интернет-магазин через транспортную компанию DPD (телефон горячей линий TK DPD 8-800-250-44-34).При оформлении возврата в DPD просим обязательно указывать номер Вашего интернет-заказа, по которому возвращается товар.Номер накладной DPD на возврат необходимо сообщить в Центр Клиентской Поддержки по телефону +7(903)899-16-07.
После подтверждения ненадлежащего качества товара, сотрудник Центра Клиентской Поддержки свяжется с Вами в течение 1-2 дней для уточнения процедуры возврата.
Реквизиты отправки:
Кому: ООО «Стрекоза»
Куда: Терминал ТК DPD (156019, г. Кострома, Зелёная улица, дом 1)По факту получения товара интернет-магазином, нами будет осуществлен банковский перевод на реквизиты, указанные Вами в заявлении (реквизиты получателя платежа должны совпадать с покупателем товара), в течение 10 банковских дней.
Стоимость доставки транспортной компанией DPD до г. Кострома